Подумать о красе ногтей. И не только…

В сентябре-октябре 2019 года продолжились мастер-классы по теме “Маникюр для себя”. Участницами первого осеннего занятия стали воспитанницы Адаптивной школы-интерната № 5 и омских приемных семей. Мастер-класс в соответствии с планом был посвящен вопросам ухода за руками, соблюдения гигиены, самым простым и в то же время очень важным правилам, позволяющим поддерживать красоту рук.

В практической части занятия девушки выполнили необрезной маникюр для себя. Учитывая, что обрезной маникюр в настоящее время считается неактуальным, мастер предложила участницам занятия на практике закрепить полученные знания и выполнить именно необрезной маникюр. Каждая девушка побывала и в роли мастера, и в роли модели.

Занятие проводилось для девочек, но любопытные мальчики заходили посмотреть, чем это так увлечены их старшие подруги. Девушки каждому вошедшему предлагали стать моделью для маникюра, после чего мальчики поспешно удалялись с испуганным видом, вызывая веселый девичий смех.

На последующих занятиях участницы мастер-класса продолжили знакомиться с азами маникюрного дела, правилами подбора и техники нанесения ухаживающих средств и лака для ногтей, различными видами дизайна ногтей, разобрались с такими сложными терминами, как «стемпинг и слайдер-дизайн”.

Занятие по дизайну ногтей вызвало оживленный интерес. Оказалось, что применение слайдер-дизайна помогает выглядеть стильно при минимальных финансовых затратах. Учитывая доступную технологию выполнения слайдер-дизайна, можно делать его и в домашних условиях. На всякий случай воспитанницы получили разрешение воспитателей на то, чтобы украсить ногти. Наставницы юных мастериц не смогли отказать девочкам и сами заинтересовались процессом дизайна. На ногтях появились зигзаги, полоски, цветы, бабочки, даже изображения любимых киногероев — фантазии девушек не было границ.

Заключительное занятие было посвящено технологии применения гель-лака. На этом занятии используется специальное оборудование и специальные средства, поэтому вначале обязателен инструктаж. Процесс обучения объединил практику и теорию. Мастер обучала по принципу “делай, как я”. Это технология доступна самым аккуратным и старательным ученицам, а некоторые девушки решились покрыть гелем только несколько ноготков, что для первого раза совсем даже не плохо.

Осенние мастер-классы посетили три группы девушек, проживающих в Омске. Повезло и юным жительницам старейшего сибирского города Тара. В Тарском детском доме прошли выездные мастер-классы по уходу за ногтями и волосами.

Мастер-класс по теме “Маникюр для себя” начался с повторения гигиенических правил по уходу за руками и ногтями. Старшие воспитанницы получили представление о том, как можно сделать необрезной маникюр и применили знания на практике. Девушки с интересом занимались дизайном ногтей, узнали самые модные тенденции маникюра. Участницы мастер-класса убедились, что наличие самых обычных маникюрных инструментов позволит им правильно ухаживать за ногтями, поддерживать руки в надлежащем порядке. Кроме того, мастер-класс стал своеобразным профориентационным занятием. Возможно, в будущем выпускницы детского дома станут профессионалами нейл-арта.

На мастер-классе по теме “Парикмахерское искусство” девушки познакомились с техникой нанесения ухаживающих средств, правилами подбора шампуня для каждого типа волос. Выяснилось, что такая обычная процедура, как мытье головы, часто делается неправильно, и в этой элементарной процедуре важно правильно подбирать температуру воды, наносить шампунь, сушить волосы, учитывать и другие нюансы.

Для отработки была выбрана тема “Локоны”. Участницы на практике применили полученные от мастера знания, теперь каждая обладательница длинных волос сможет самостоятельно сделать себе модную прическу или помочь подруге выглядеть стильно и ухоженно. Девушки отметили, что общаться с мастером было интересно, как и в каждой профессии, в парикмахерском деле есть свои секреты, от которых порой зависит успех дела

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *