|

Повышаем психолого-педагогическую грамотность замещающих родителей

Проект «Предотвратить вторичное сиротство — предотвратить детскую трагедию» позволил объединить в одну команду отличных профессионалов: методистов, педагогов, психологов, детских психотерапевтов… 

Повышение собственной ресурсности, формирование умений восстанавливаться после перенесенного стресса и находить выход из проблемной ситуации — об этом и не только идет речь на занятиях по профилактике эмоционального выгорания, которые проводит психолог Инесса Борисовна Шереметова. Участниками февральского занятия стали замещающие родители, мартовского — сотрудники органов опеки и попечительства, оказывающие поддержку замещающим семьям.

Большую работу с замещающими семьями ведет педагог-психолог, кандидат педагогических наук Елена Александровна Чередова. На групповых консультациях она рассказывает об особенностях нарушения привязанности у детей, о том, почему  это бывает и к чему приводит. Продолжением таких встреч становятся индивидуальные консультации, на которых родители могут получать конкретные рекомендации по восстановлению привязанности.

По сложным вопросам детско-родительских отношений замещающие семьи консультирует психолог, детский психотерапевт, кандидат медицинских наук Наталия Викторовна Александрова. 

Также в педагогическом университете состоялась встреча педагогов-психологов, сотрудников управления опеки и попечительства, НКО «Проблемы воспитания приемных детей». В формате супервизии были обсуждены вопросы, касающиеся взаимоотношений приемной семьи с образовательными организациями, особенностей возрастного и гендерного подходов к воспитанию приемных детей.

Проект «Предотвратить вторичное сиротство — предотвратить детскую трагедию» реализуется при поддержке Фонда Президентских грантов

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
previous arrow
next arrow

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *